Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Телефонные переговоры
Участники
Менеджеры по работе с клиентами, секретари, сотрудники, в чьи обязанности входит телефонное общение.
Цель
Дать знания о построении телефонных переговоров. Выстраивание телефонного диалога в зависимости от типа клиента, повышение результативности телефонных переговоров, и, как следствие, снижение стрессового фактора.
Отработка навыка преодоления информационных и речевых барьеров в телефонном общении.
Программа
- Отличие телефонных переговоров от телефонных продаж. (Определение различий процесса и результата).
- Оценка соотношения информации и временного ресурса абонента. (Ориентация в клиенте, разработка речевых модулей и вопросов для установления и поддержания телефонного контакта).
- Смысловое и эмоциональное поле сообщения. (Психологический настрой на телефонный разговор с клиентом или партнером.
- Трансляция уверенности и искренности в телефонном контакте. Соответствие демонстрируемого поведения внутренним установкам).
- Презентация преимуществ товара или услуги.
- «Холодные звонки» - (способы привлечения внимания клиента к информации, продукту).
- «Телефонный голос» - что хочет слышать собеседник. (Вербалика и невербалика в телефонных переговорах. Техника вопросов, активное, нерефлексивное, эмпатическое слушание. Техника подстроек под речь клиента).
- Законы организации информации:
- эффект края
- закон ассоциаций
- закон структурной четкости.
- Стиль действия в режиме нехватки времени.
- Разработка речевого модуля для телефонного приветствия и первичного контакта.
- Завершение телефонного разговора (резюме, подведение итога, закрепление договоренностей и ответственности за их выполнение).
Свяжитесь с нами!
(свернуть/развернуть форму записи)
|
ОТЗЫВЫ: Публичные выступления"Содержание соответствует теме, легко воспринимается, впечатления положительные.
Очень живой и интересный тренинг. Много практики и личного участия. Оценка – 5..."
"
Отлично, тренинг насыщенный, динамичный с интересными материалами. Отличный тренер. Хорошее преподнесение материала и активная работа группы..."
"
Мои впечатления улучшались по мере проведения тренинга, так как было много индивидуального практического подхода. Мне понравилось, что кроме общих рекомендаций каждый понял над чем именно ему работат..."
"
Очень живая и хорошо воспринимаемая подача материала. Эффективное чередование теории и практики..."
Тренинг тренеров"Тренинг динамичен и интересен, 2 дня пролетело незаметно. Очень высокий уровень проведения..."
"
Тренинг в целом понравился, очень информативный, без лишней «воды». Тренер очень харизматичный и профессиональный.
Впечатления от тренера отличные доступно изложена информация, связь с аудиторией отличная..."
"
Очень интересна подача информации, много нужного, интересного и полезного. С первых минут тренинга была установлена теплая и дружественная атмосфера, что помогало восприятию информации..."
"
Интересный материал. Доступная, динамичная подача информации, много полезных нюансов в работе тренера. Интересные «фишки», которые можно применить не только на тренингах, но и в работе с коллективом..."
Стрессоустойчивость"Тренинг прошел на высоком профессиональном уровне. Я получила ответы на многие вопросы. Приятный сюрприз – релакс, который был предложен во время проведения тренинга. Очень динамично..."
"
Высший бал. Все понравилось, все в меру: общения, теории, игр. Для меня было важно, что тренинг оказался не монотонным..."
"
Тренинг великолепный, заряжает и настраивает на положительные эмоции, дает возможность справляться с негативными эмоциями..."
|