Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ, ПОЗВОНИВШИХ В CALL-ЦЕНТР
Цели и задачи программы:
- Формирование у участников тренинга навыков эффективного бесконфликтного обслуживания клиентов банка по телефону;
- Сформировать у участников навыки конструктивного подхода к решению задач клиентов в типичных ситуациях обслуживания клиентов.
Программа рассчитана на:
операторов и специалистов call-центра.
Темы, рассматриваемые в программе:
- Основы эффективного обслуживания клиентов по телефону.
- Конструктивное поведение сотрудника call-центра при обслуживании клиентов.
- Точный приём и передача информации как основа эффективного обслуживания клиентов.
- Особенности делового общения с клиентами Банка, позвонившими в call-центр.
- Практикум «Типичные ситуации обслуживания клиентов» (Требует дополнительного обсуждения с Заказчиком, а приведённые Заказчиком случаи из реальной работы с клиентом будут использованы как материал для деловых и ролевых игр, для анализа конкретных ситуаций).
Продолжительность программы:
2 дня
|
ОТЗЫВЫ: Публичные выступления"Тренингом очень довольна. Ожидания более чем оправдались. Во второй части тренинга уже были видны первые результаты полученной информации и упражнений. Оценка «отлично»..."
"
Очень живой и полноценный тренинг с правильной логикой и хорошими примерами.
Большое спасибо! Очень интересно, нужные и важные инструменты для дальнейших выступлений. Спасибо за новые «законы жизни»..."
"
Спасибо за нужные знания и эффективные инструменты. Мне понравилась внятная правильная речь без англицизмов!"
"
Главное: даны инструменты, с применением которых можно проводить выступления перед персоналом и клиентами. Спасибо!"
Тренинг тренеров"Хорошо структурированный, интересный, полезный тренинг. Все полученные знания применимы на практике..."
"
Тренинг очень понравился , узнала для себя массу полезной информации, которая даст мне возможность продуктивно развиваться в компании..."
"
Мне очень понравился тренинг, а так же я поняла как правильно построить процесс проведения тренинга и как найти подход к группе в целом..."
"
Тренер вел отлично, грамотно распределил время. Больше бы таких тренеров и тренингов. Учитесь остальные!"
"
Очень емкий и содержательный тренинг, давший ответы на многие вопросы, прошедший в интересной форме..."
Стрессоустойчивость"Тренинг потрясающий! Очень четко представлена информация, высокий уровень тренеров, действительно интересные разогревающие игры. Хорошие ролевые игры, хотелось бы их побольше!"
"
Впечатлений очень много. Узнаешь много нового и интересного (решение ситуаций, выход из которых раньше не могла найти). Все было просто великолепно! Спасибо!"
"
Очень сильное впечатление. Хорошо раскрыта тема. Достаточно много практических занятий – и это хорошо! Самое главное – все, о чем говорили можно использовать в жизни прямо сейчас..."
"
Для себя открыла очень много инструментов и приобрела массу полезной информации. Все понятно, доступно и структурировано..."
Оптимизация работы с клиентами"По теме, емко, достаточно кратко. Приятно, что тренер хорошо знаком с предметом. Ситуации смоделированы с максимальным приближением к реальности. Весь тренинг в тонусе!"
"
Хорошее продолжение тренинга «Принципы обслуживания покупателей» с достаточным повторением основ работы с клиентами и новым материалом..."
"
Тренинг понравился, было динамично, много заданий, упражнений, работа в группах..."
"
Тренер, Тимур Соколов, как всегда «на высоте», самые высокие оценки.
Мне безумно понравилось все! В игровой форме, четко, все по существу, ничего лишнего! Все очень доступно и понятно!"
|