Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Тренинг Тренеров
Во всем мире наблюдается рост числа корпоративных университетов, что вполне закономерно и отражает основные тренды в управлении и развитии персонала:
- сотрудники стали ключевой ценностью и основным конкурентным преимуществом организации;
- сформировано понимание необходимости реализации принципов самообучающейся организации, непрерывного процесса совершенствования и обучения сотрудников, что возможно только при наличии грамотных корпоративных тренеров.
Корпоративные тренеры, бесспорно, обладают индивидуальным стилем проведения обучения, однако они должны работать согласно единым корпоративным стандартам, обучение должно продолжать и развивать корпоративную культуру компании, используемые в обучении бизнес - технологии должны соответствовать концепции организации в целом.
Развитие и закрепление навыков не происходит в ходе одно- двух- и даже четырехдневной сессии. Тренинговая форма обучения может дать знания в интерактивном, наиболее приемлемом для взрослых людей формате взаимодействия, однако навыки вырабатываются в ходе непосредственной деятельности участников обучения на рабочем месте.
Исходя из этих положений, специалисты компании Club Consult Development разработали следующую программу обучения и развития корпоративных тренинг-менеджеров:
1 ступень обучения
Базовые навыки работы тренера с аудиторией. Умение провести тренинг по имеющейся программе. Планирование времени и соблюдение этого плана в ходе тренинга. Управление групповой динамикой для достижения результатов тренинга. Умение справиться со сложными вопросами аудитории, трудными участниками, непредвиденными обстоятельствами.
Цель
- Ознакомить участников группы с тренерской деятельностью, ролью тренера в бизнесе, в компании, при работе в группе.
- Развить тренерские способности, отработать навыки эффективного тренера.
- Сформировать набор инструментов приёмов и средств, необходимых для ведения тренинга.
- Сформировать навыки взаимодействия тренера с участниками группы, а именно - удерживать внимание и контролировать процессы групповой динамики.
Продолжительность первой ступени 3 дня, формат 2 + 1, с перерывом (одна-две недели) на выполнение домашнего задания.
Домашнее задание: составление сценария готового тренинга. Подготовка к проведению одного из разделов тренинга.
2 ступень обучения
Основы дизайна тренинга. Разработка основных видов активности, понимание места и роли каждого из видов в дизайне тренинга. Составление сценарного плана. Информационное содержание тренинга.
Цель
- Обучить участников разработке, проведению и грамотному использованию основных элементов дизайна тренинга.
- Отработать создание и проведение наиболее часто используемых видов активности.
- Научить составлять сценарий собственного тренинга.
- Научить подбирать материал для создания тренинга и самим создавать тренинговые модули.
Продолжительность второй ступени 3 дня, формат 2 + 1, с перерывом (одна-две недели) на выполнение домашнего задания.
Домашнее задание: разработка собственного тренинга, составление модульного сценария. Подготовка к проведению одного из разделов тренинга.
3 ступень обучения
Системный подход к обучению. Диагностика потребностей в обучении и составление долгосрочной программы обучения и развития сотрудников. Реализация принципов самообучающейся организации в работе тренинг-менеджера. Правила передачи тренинга коллегам. Создание руководства для тренера.
Цель
- Ознакомить участников с методиками выявления потребностей в обучении.
- Научить составлять комплексную программу обучения, объединенную общим понятийным полем.
- Научить использовать другие (нетренинговые формы) обучения для закрепления навыка.
- Научить передавать тренинговые материалы и собственный опыт коллегам.
Продолжительность третьей ступени 2 дня, через три-четыре недели рекомендуется проведение однодневной систематизирующей сессии по итогам всей программы.
Систематизирующая сессия
Подведение итогов программы, разбор сложных ситуаций, вопросов, примеров из практики. Итоговое тестирование участников.