Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПО МЕТОДУ 360 ГРАДУСОВ
Цель
Исследование эффективности руководства компании
Задачи оценки персонала по методу 360 градусов:
- Оценить компетентность руководителя с помощью исследования мнения подчиненных, коллег и выше стоящего руководства;
- Оценить адекватность самооценки руководителя с помощью сравнения его самооценки с оценкой других членов коллектива;
- Провести сравнительный анализ эффективности руководителей компании, выявить наиболее перспективных и успешных руководителей;
- Выявить проблемные зоны и зоны развития отдельных руководителей и компании в целом;
- Составить план развития каждого руководителя на основе сравнительного анализа.
Этапы работы при проведении оценки 360 градусов:
- Обсуждение компетенций, которые хотелось бы оценить, их проявления в конкретной деятельности руководителей;
- Составление анкет для опроса: бланк самооценки, бланки опроса вышестоящего руководителя, подчиненных, коллег, клиентов (по необходимости);
- Выделение сотрудников для анкетирования среди подчиненных, коллег и руководителей тестируемого руководителя (делается кадровой службой);
- Анкетирование сотрудников;
- Обработка анкет и составление отчета о проделанной работе.
Результаты оценки 360 градусов:
- На основе общественного мнения с помощью Диагностики «360 градусов» могут быть выявлены такие компетенции сотрудников, как:
- профессионализм;
- умение организовать работу подразделения;
- лидерские качества;
- стрессоустойчивость;
- умение сотрудничать;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- умение делегировать полномочия;
- умение мотивировать подчиненных;
- а также другие компетенции по желанию заказчика.
- Отчет об эффективности отдельных руководителей и общих тенденциях в руководстве компании;
- Рекомендации тестируемым руководителям с обозначением сильных и слабых сторон на основе общественного мнения;
- Обобщение полученных результатов, выводы и рекомендации;
- Составление сравнительного рейтинга руководителей оценки подчиненных и коллег;
- Составление рейтинга руководителей по усредненному показателю эффективности;
- Рекомендации по составлению группы резерва, дальнейшей оценки руководителей, развитию руководителей.
|
ОТЗЫВЫ: Публичные выступления"Тренингом очень довольна. Ожидания более чем оправдались. Во второй части тренинга уже были видны первые результаты полученной информации и упражнений. Оценка «отлично»..."
"
Очень живой и полноценный тренинг с правильной логикой и хорошими примерами.
Большое спасибо! Очень интересно, нужные и важные инструменты для дальнейших выступлений. Спасибо за новые «законы жизни»..."
"
Спасибо за нужные знания и эффективные инструменты. Мне понравилась внятная правильная речь без англицизмов!"
"
Главное: даны инструменты, с применением которых можно проводить выступления перед персоналом и клиентами. Спасибо!"
Тренинг тренеров"Хорошо структурированный, интересный, полезный тренинг. Все полученные знания применимы на практике..."
"
Тренинг очень понравился , узнала для себя массу полезной информации, которая даст мне возможность продуктивно развиваться в компании..."
"
Мне очень понравился тренинг, а так же я поняла как правильно построить процесс проведения тренинга и как найти подход к группе в целом..."
"
Тренер вел отлично, грамотно распределил время. Больше бы таких тренеров и тренингов. Учитесь остальные!"
"
Очень емкий и содержательный тренинг, давший ответы на многие вопросы, прошедший в интересной форме..."
Стрессоустойчивость"Тренинг потрясающий! Очень четко представлена информация, высокий уровень тренеров, действительно интересные разогревающие игры. Хорошие ролевые игры, хотелось бы их побольше!"
"
Впечатлений очень много. Узнаешь много нового и интересного (решение ситуаций, выход из которых раньше не могла найти). Все было просто великолепно! Спасибо!"
"
Очень сильное впечатление. Хорошо раскрыта тема. Достаточно много практических занятий – и это хорошо! Самое главное – все, о чем говорили можно использовать в жизни прямо сейчас..."
"
Для себя открыла очень много инструментов и приобрела массу полезной информации. Все понятно, доступно и структурировано..."
Оптимизация работы с клиентами"По теме, емко, достаточно кратко. Приятно, что тренер хорошо знаком с предметом. Ситуации смоделированы с максимальным приближением к реальности. Весь тренинг в тонусе!"
"
Хорошее продолжение тренинга «Принципы обслуживания покупателей» с достаточным повторением основ работы с клиентами и новым материалом..."
"
Тренинг понравился, было динамично, много заданий, упражнений, работа в группах..."
"
Тренер, Тимур Соколов, как всегда «на высоте», самые высокие оценки.
Мне безумно понравилось все! В игровой форме, четко, все по существу, ничего лишнего! Все очень доступно и понятно!"
|