Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Технологии, которые мы используем в оценке персонала:
- Carnegie Mellon University, Assessment Center, США.
- Mercury, Development Center, Германия.
- Московским Государственным Университетом: курсы Assessment Center Базарова и Полякова.
- Авторские наработки тренеров Club Consult Development в области создания системы компетенций, как сквозной системы ценностей в компании, технологии оценки кадров в форме Центров Саморазвития;
Особенности предложения от Club Consult Development
- При построении системы компетенций, на основе которой будет проводиться оценка персонала, мы используем три подхода:
- строим профиль требований на основе изучения задач текущих и стратегических в должности, выделяем систему компетенций (знаний, навыков и личностных качеств) с помощью проведения фокус-групп;
- используем базовые профили требований, которые определяют глубинный потенциал сотрудника, определяют его психологический портрет;
- изучаем корпоративную культуру Компании, определяющие ценности и создаем сквозную систему компетенций;
- При проведении оценки персонала мы используем конгломерат взаимодополняющих разнообразных методов, поэтому полученные результаты высоко достоверны (глубинное интервью, психологическое тестирование, анкетирование сотрудников, кейсы, проективные методики, ролевые игры, тренинг делового взаимодействия);
- Оценку персонала проводят высоко профессиональные специалисты, обладающие знаниями в области менеджмента и опытом оценки руководителей, способные провести не формальный, глубинный анализ уровня развития отдельных компетенций руководителей, оценить глубинную мотивацию, составить развернутый аналитический отчет и провести обратную связь в форме коучинга;
- Оценка персонала проводится по технологии Assessment Center, при этом проводится в такой форме, что играет роль командообразования.
Этапы проведения работы по оценке персонала
- Выяснение целей из задач Компании, ожидаемых результатов оценки;
- Создание системы компетенций, описанию поведенческих индикаторов, соответствующих уровням развития отдельных компетенций;
- Создания плана организационных работ и меморандума - информационного документа, оповещающего участников о проводимой оценке;
- Проведение психологического тестирования, анкетирования (диагностика 360 градусов, исследование корпоративной культуры), глубинного интервью с участниками оценки;
- Подбор и создание инструментов для проведения оценки персонала. При выборе инструментов уже учитываются данные, полученные на этапе №4;
- Тренинг наблюдателей;
- Проведение оценки персонала в форме Assessment Center;
- Составление индивидуальных аналитических отчетов с подробным анализом уровня развития отдельных компетенций, выделением сильных сторон и зон роста сотрудников, рекомендациями использованию, развитию и мотивации сотрудника;
- Обратная связь по результатам оценки;
- Выделение группы резерва, предложения по ротации кадров, построению системы развития персонала Development Center. Составление программ развития.
|
ОТЗЫВЫ: Публичные выступления"Тренингом очень довольна. Ожидания более чем оправдались. Во второй части тренинга уже были видны первые результаты полученной информации и упражнений. Оценка «отлично»..."
"
Очень живой и полноценный тренинг с правильной логикой и хорошими примерами.
Большое спасибо! Очень интересно, нужные и важные инструменты для дальнейших выступлений. Спасибо за новые «законы жизни»..."
"
Спасибо за нужные знания и эффективные инструменты. Мне понравилась внятная правильная речь без англицизмов!"
"
Главное: даны инструменты, с применением которых можно проводить выступления перед персоналом и клиентами. Спасибо!"
Тренинг тренеров"Хорошо структурированный, интересный, полезный тренинг. Все полученные знания применимы на практике..."
"
Тренинг очень понравился , узнала для себя массу полезной информации, которая даст мне возможность продуктивно развиваться в компании..."
"
Мне очень понравился тренинг, а так же я поняла как правильно построить процесс проведения тренинга и как найти подход к группе в целом..."
"
Тренер вел отлично, грамотно распределил время. Больше бы таких тренеров и тренингов. Учитесь остальные!"
"
Очень емкий и содержательный тренинг, давший ответы на многие вопросы, прошедший в интересной форме..."
Стрессоустойчивость"Тренинг потрясающий! Очень четко представлена информация, высокий уровень тренеров, действительно интересные разогревающие игры. Хорошие ролевые игры, хотелось бы их побольше!"
"
Впечатлений очень много. Узнаешь много нового и интересного (решение ситуаций, выход из которых раньше не могла найти). Все было просто великолепно! Спасибо!"
"
Очень сильное впечатление. Хорошо раскрыта тема. Достаточно много практических занятий – и это хорошо! Самое главное – все, о чем говорили можно использовать в жизни прямо сейчас..."
"
Для себя открыла очень много инструментов и приобрела массу полезной информации. Все понятно, доступно и структурировано..."
Оптимизация работы с клиентами"По теме, емко, достаточно кратко. Приятно, что тренер хорошо знаком с предметом. Ситуации смоделированы с максимальным приближением к реальности. Весь тренинг в тонусе!"
"
Хорошее продолжение тренинга «Принципы обслуживания покупателей» с достаточным повторением основ работы с клиентами и новым материалом..."
"
Тренинг понравился, было динамично, много заданий, упражнений, работа в группах..."
"
Тренер, Тимур Соколов, как всегда «на высоте», самые высокие оценки.
Мне безумно понравилось все! В игровой форме, четко, все по существу, ничего лишнего! Все очень доступно и понятно!"
|