Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Разработка новых и передача уже существующих тренингов внутренним учебным центрам
Провести тренинг внутренними силами или пригласить внешних провайдеров? Придумать новую программу именно для этой ситуации или воспользоваться уже готовыми? Кто и как должен решать эти вопросы?
Начнем с цели: какие цели могут быть достигнуты с помощью разработки нового тренинга? Какие из этих целей не обязательно решать таким ресурсоемким способом, а каких иным путем не достичь?
Если перед компанией стоят задачи:
- провести тренинг, которого нет на рынке;
- доработать или обновить существующий в компании учебный курс;
- обучить большое количество сотрудников/партнеров;
- каскадировать тренинг по уровням организации и по региональным отделениям,
то данная услуга будет их адекватным решением.
Одно из направлений деятельности нашей компании - разработка тренингов для передачи внутренним тренерам компаний. Мы предлагаем разработку новых и передачу уже существующих тренингов внутренним учебным центрам.
Что входит в разработку и передачу тренингов?
Разработка:
Вариант 1: создание тренинга по новой теме или«Upgrade» существующего у Вашей компании тренинга тренерами компании Club Consult Development.
Вариант 2: «включенное» консультирование в ходе создания тренинга, при котором тренер-консультант может работать совместно с группой внутренних тренеров компании-клиента над созданием нового или upgrade существующего тренинга.
Реализация:
Вариант 1: проведение нового тренинга тренерами нашей компании.
Вариант 2: написание методического руководства по проведению тренинга (мануала) и обучение внутренних тренеров следующими методами: методические тренинги для внутренних тренеров, наставничество при передаче нового тренинга, (демонстрационные тренинги, консультации, супервизия, проведение в паре с внутренним тренером компании-клиента).
Примеры успешно реализованных проектов:
Проект «Создание контента для внутрикорпоративной системы e-learning крупнейшей российской телекоммуникационной компании».
Почему было необходимо?
- Подобного тренинга не было на рынке
- Содержание тренинга было абсолютно специфично
Проект «Обучение по теме «Продажа автомобилей с использованием финансовых продуктов» для крупной международной автомобильной компании».
Почему было необходимо?
- Подобного тренинга не было на рынке
- Содержание тренинга было абсолютно специфично
- При его разработке требовалось привлечение нескольких департаментов компании для получения и доработки информации
- Обучение планировалось частично каскадировать в регионы
Проект переработки существующего в компании адаптационного семинара для новых сотрудников для международной автомобилестроительной компании.
Почему было необходимо?
- Содержание тренинга было абсолютно специфично, требовалось полностью использовать всю информацию существующего тренинга
- При его разработке требовалось привлечение нескольких департаментов компании для получения и доработки информации
- Обучение планировалось внедрить в компании и обучить для его проведения внутренних тренеров
Проект создания тренингов по внедрению кодекса корпоративной этики для крупнейшей российской металлургической компании, проведение данных тренингов для 5 000 сотрудников компании и передача технологии по проведению тренингов внутренним тренерам.
Почему было необходимо?
- Содержание тренинга было абсолютно специфично
- В ходе подготовки материала требовалось включение разных групп и категорий сотрудников
- Требовалась корректировка и частичная переработка материала в ходе работы над проектом
- Планировался длительный период поддержки