Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
КПД-Проект Газпробанк
Клиент
Газпромбанк (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы.
Потребности
Одной из основных ценностей банка, позволивших ему достичь и стабильно поддерживать лидирующие позиции на рынке, является профессионализм его сотрудников. Одним из приоритетных направлений работы банка является кредитование, в том числе и физических лиц. Именно в связи с необходимостью изменить стандарты работы сотрудников дополнительных офисов, занимающихся кредитованием населения, представители отдела обучения Газпромбанка и обратились в компанию Club Consult Development.
Решение
Организаторы проекта со стороны Газпромбанка с полным пониманием отнеслись к подходу построения программы обучения со 100% КПД, являющимся основным в работе Club Consult Development c клиентами. Поэтому на первом этапе проекта были выделены ключевые показатели деятельности сотрудников, занимающихся продажей кредитных продуктов. Затем, на основании этих показателей был разработан исходный тест, позволяющий оценить, насколько знания сотрудников до обучения отличаются от необходимых. Обработка результатов теста дала возможность сфокусировать программу обучения на действительно полезных и нужных слушателям темах.
В программу обучения вошли следующие блоки:
- Навыки продаж банковских продуктов на рабочем месте
- Качественное обслуживание клиентов
- Систематизирующая сессия
Первые два блока проходили с интервалом в одну неделю и завершались получением домашнего задания, результаты которого обсуждались в ходе систематизирующей сессии. Кроме того, во время систематизирующей сессии обсуждались результаты итогового тестирования, разбирались сложные случаи работы с клиентами.
Результаты
По результатам обучения были написаны и переданы заказчику памятка для сотрудника дополнительного офиса по работе с клиентом и скрипты для эффективной продажи программ кредитования. Результаты итогового тестирования и обсуждений в ходе систематизирующих сессий показали высокий уровень усвоения знаний, а решение бизнес-кейсов и участие в деловых играх продемонстрировали реальное формирование навыков по продажам и качественному обслуживанию клиентов у сотрудников дополнительных офисов. Весь проект прошел при тесном сотрудничестве консультантов Сlub Consult Development и организаторов обучения со стороны заказчика. При подведении итогов проекта было отмечено высокое качество работы консультантов и реальная польза, полученная от обучения сотрудниками Газпромбанка.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|