Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
КПД – проект Relogix
Клиент
Relogix — национальный сетевой логистический оператор, успешно работающий на рынке с 2005 года. Образован фондом прямых инвестиций «Ренова Капитал».
Потребности
Руководство коммерческого отдела компании Relogix обратилось в компанию Club ConsultDevelopment с запросом на проведение комплексного обучения для своих сотрудников. Особо внимание уделялось наличию контрольных мероприятий, позволяющих определить уровень усвоения полученных знаний и навыков, а также комплекса поддерживающих мероприятий. В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development был разработан проект обучения основанный на авторском подходе 100% КПД.
Решение
На 1 этапе реализации проекта проводилась встреча со слушателями и их руководителем, выявление и описание ключевых показателей деятельности сотрудников, составление теста, выявляющего, насколько их знания и отношение отклоняются от ключевых показателей деятельности, необходимых для данных сотрудников.
На основании результатов первого этапа из тренинговых модулей была составлена адаптированная программа обучения, которая включала в себя следующие модули:
Выявление потенциальных клиентов
- Критерии отбор потенциальных клиентов
- Алгоритм поиска новых клиентов
- Сбор информации по клиенту: перечень возможных источников информации
- Внесение корректив в стандартную презентацию с учетом собранной информации
Холодные звонки
- Определение целей и задач холодных звонков;
- Обсуждение статистики телефонных продаж;
- Обсуждение с участниками стандартных сценариев телефонных звонков, отработка в парах этих сценариев с записью на диктофон и дальнейшим разбором проведённых телефонных бесед;
- Обсуждение с участниками обычных отговорок потенциальных клиентов с практической отработкой реакции на подобные отговорки;
- Отработка с участниками мини-презентаций продуктов по принципу «лифта».
Продажа и обслуживание клиента
- Принципы работы с клиентами
- Типы продаж
- Алгоритм подготовки к встрече
- Этапы встречи с клиентом
- Установление контакта
- Основы делового этикета, необходимые для проведения встречи с клиентом
- Выявление потребностей с помощью вопросов. Способы выявления дополнительных потребностей
- Презентация услуги на основе выявленной потребности
- Работа с возражениями
Результаты
После проведенного обучения была составлена программа из серии домашних заданий, нацеленных на закрепление полученных знаний и отработку навыков.
Итоговый контроль проводился в форме тестирования, аналогичного предварительному тестированию, но содержащего более детализированные вопросы по пройденному материалу.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|