Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Проект обучения тренеров ведущей компании на рынке гостиничных услуг
Клиент
Marriott International - ведущая компания на рынке гостиничных услуг с примерно 2800 отелями под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях. Гостиницы сети Мариотт (Marriott), известные во всем мире, в Москве отличаются прекрасным расположением, повышенным комфортом и высококачественным сервисом.
Потребности
Понимание необходимости заботы о клиенте как о ключевом элементе бизнеса и вызвало потребность в разработке технологии постоянного совершенствования знаний и навыков сотрудников, работающих с клиентами. Кроме того, сотрудники, работающие с клиентами, нередко оказываются в стрессовых ситуациях, лицом к лицу с «трудными клиентами», с которыми просто необходимо найти общий язык и удовлетворить и даже превзойти их ожидания. Таким образом, сотрудники нуждаются не только в знаниях навыках повышенной заботы о клиенте, но должны уметь позаботиться и о себе.
Решение
С этим запросом руководство отдела обучения компании обратилось в Club Consult Development, в результате чего была полностью разработана и проведена интересная программа обучения тренеров компании-клиента.
Программа включала в себя несколько этапов:
- Тренер-консультант Club Consult Development проводит демо-тренинг по теме «Забота о себе и о клиенте» для супервайзеров, тренеров и менеджеров компании
- Тренер-консультант Club Consult Development корректирует материалы для передачи тренинга с учетом комментариев и пожеланий участников и подготавливает сценарий проведения тренинга для тренеров , раздаточный материал для участников, мультимедийную презентацию для тренеров.
- Проводится передачи технологии тренинга «Забота о себе и клиенте» для тренеров компании.
Результаты
В настоящая время данная программа является частью внутреннего корпоративного обучения Клиента.
По результатам пост - тренинговых опросов участники отмечали высокую эффективность и практичность предоставленной информации и сбалансированность построения программы. |
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|