Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
ЗАО АКБ Русь-Банк Проект «Стандарты эффективного обслуживания клиентов»
Клиент
ЗАО АКБ Русь-Банк был основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Основными видами деятельности Русь-Банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. В настоящее время Банковская группа «Русь-Банк» предлагает свои продукты и услуги в 278 точках продаж в 150 городах и населенных пунктах России.
Потребности
Представители ЗАО АКБ Русь-Банк обратились в компанию Club Consult Development с запросом на подготовку индивидуальной программы по формированию стандартов эффективного обслуживания клиентов для руководителей дополнительных офисов банка.
Решение
Специалистами Club Consult Development была проведена диагностика участников тренинга, а также изучено множество внутренней документации для формирования стандартов качественного обслуживания клиентов. На основании этих стандартов была разработана тренинговая программа.
Для специалистов Club Consult Development было очень важно добиться от участников понимания, что такое качественное обслуживание клиентов, убедить в важности последовательного выполнения шагов для поддержания стандартов обслуживания. Были отработаны приемы настройки на общение с клиентом, навыки на установление контакта в соответствии с корпоративными стандартами, рассмотрены принципы делового этикета при общении с клиентом.
Результаты
Работа в рамках проекта велась в тесном сотрудничестве с сотрудниками Русь-Банка. На совместной итоговой встрече заказчиков и руководителей Club Consult Development высоко оценивался уровень проведения программы, практическая эффективность обучения, а также общий позитивный уровень взаимоотношений.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|