Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Проект по ассессменту сотрудников Московского Банка Реконструкции и Развития
Клиент
Акционерный Коммерческий Банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО) – имеет более чем 16-летнюю историю развития и является универсальным банком с современными банковскими технологиями и диверсифицированной клиентской базой.
Потребности
Представители HR-департамента банка обратились в компанию Club Consult Development c запросом на проведение мероприятий по оценке сотрудников банка. Целью данного мероприятия было в интерактивной форме провести оценку потенциала сотрудников региональных дополнительных офисов банка.
Решение
В условиях срочности выполнения и реализации мероприятий, специалисты Club Consult Development разработали программу оценки 40 сотрудников банка, которая в последующем была одобрена руководством и включала в себя следующие этапы:
- Индивидуальное тестирование и интерактивный анализ результатов с обсуждением желаемой модели поведения
Цель: Выявить знание и отношение сотрудника к процессу продажи и обслуживания клиентов.
- Типы продаж и принципы обслуживания клиентов.
Сложные ситуации, возражения, претензии и принципы их разрешения Цель: В интерактивной форме выявить принципы, используемые сотрудниками на рабочих местах и возможность их корректировки.
Результаты
По окончании мероприятий специалистами компании Club Consult Development были составлены индивидуальные и групповые отчеты по участникам и предоставлены руководству банка.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|