Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Проект Альфа-Банка
Клиент
Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа – Банк - один из крупнейших российских банков был основан в 1990 году
Потребности
Представители учебного департамента Альфа-Банка обратились в компанию Club Consult Development c запросом на проведение обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами по теме: «Эффективное привлечение клиентов». Основной целью данного обучение являлось расширение клиентской базы путем установления эффективных и долгосрочных отношений с клиентами.
Решение
В процессе подготовки программы тренером компании Club Consult Development была проведена предварительная диагностика всех участников тренинга, изучены имеющиеся стандарты работы с клиентами, а также применяемые методы и техники.
Программа была разработана с учетом особенностей корпоративных стандартов банка.
Результаты
На итоговой встрече с заказчиком были особо отмечены высоко профессиональное качество проведения тренинга, а также реальная практическая ценность обучения. В процессе дальнейшего сотрудничества компанией Club Consult Development был успешно реализован проект по обучению секретарей-помощников руководителей. В содержании программы были отражены такие моменты как конструктивное решение задач, телефонная деловая беседа, планирование рабочего времени, подготовка и обслуживание совещаний и переговоров, письменное деловое общение.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|