Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Проект комплексного обучения для сотрудников Банка Союз.
Клиент
Банк Союз основан в 1993 году и является одним из крупнейших коммерческих банков на рынке банковских услуг России.
Потребности
Процесс бурного роста и расширения деятельности банка подразумевает появление новых методов и принципов работы и поэтому специалисты HR-службы Банка обратились в компанию Club Consult Development для разработки программы развития сотрудников. Целевой аудиторией стали руководители банка, сотрудники региональных представительств Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Тюмени, Томска, Иркутска, Перми, Калининграда, Волгограда.
Решение
Консультанты Club Consult Development, проанализировав ситуацию, выступили с предложением проведения комплексной годовой программы обучения, которая включала в себя следующие темы:
- Эффективная коммуникация;
- Активные и перекрестные продажи банковских продуктов;
- Эффективные переговоры;
- Навыки эффективной презентации.
Результаты
Участники тренингов высоко оценили работу специалистов Club Consult Development, и особо отметили, что те знания, которые передаются сотрудникам банка имеют как фундаментальные основы, так и практическое применение в работе, что является несомненным подтверждением высокоэффективной работы команды наших тренеров.
Реализация данного проекта стала следующим шагом в создании надежного фундамента в плотном сотрудничестве и партнерстве с Банком Союз.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|