Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Deloitte
Клиент
Компания «Делойт», СНГ входит в международное объединение фирм «Делойт Туш Томацу», которое является одним из мировых лидеров в области предоставления профессиональных услуг и насчитывает 150 тысяч сотрудников в 140 странах мира. «Делойт» был одной из первых компаний, начавших оказывать консалтинговые услуги на рынке СНГ. Сегодня «Делойт» действует в России и СНГ через ЗАО «Делойт и Туш СНГ» и московское представительство кипрской фирмы «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисис Лимитед». ЗАО «Делойт и Туш СНГ» является фирмой, представляющей объединение «Делойт Туш Томацу» в России и СНГ.
Потребности
Представители компании Делойт обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основная цель обучения - выработать у участников навыки необходимые для проведения успешных продаж по телефону.
Решение
На первом этапе реализации проекта тренером Club Consult Development была проведена диагностика участников. В соответствии с полученными результатами были определены наиболее востребованные модули, которые вошли в программу обучения «Эффективные продажи по телефону»:
- Этапы телефонного звонка
- Структура разговора по телефону
- Презентация
- Обращение с возражениями
- Завершение сделки
Результаты
Результаты итогового тестирования представленные в ходе заключительной встречи заказчиков и тренера Club Consult Development показали высокий уровень усвоения знаний, а решение бизнес-кейсов и участие в деловых играх продемонстрировали реальное формирование навыков по продажам и качественному обслуживанию клиентов у участников.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|