Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Рольф
Клиент
Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 500 сотрудников.
Потребности
В компанию Club Consult Development обратились представители HR-службы компании Рольф с запросом на проведения обучения для сотрудников различных департаментов.
Основным фокусом проекта обучения стала программа управление собой во времени.
Решение
На первом этапе реализации проекта была проведена предварительная диагностика всех участников тренинга. Это позволило включить в программу обучения упражнения, основанные на реальных рабочих ситуациях, которые вызывали наибольшие трудности у участников. Основной задачей программы стала выработка у участников следующих навыков:
- формулирования целей и определения приоритетов;
- использования инструментов планирования и «зачистки завалов»;
- использования «переходного» времени и умения говорить «нет».
Результаты
Весь процесс реализации проекта отличался высоким уровнем взаимодействия обеих сторон. Для проработки на тренингах использовались реальные рабочие ситуации. Перед тренингом с группами участников проводились встречи (обсуждали пожелания, цели, задачи предстоящего обучения, выявление рабочих ситуаций, подводились итоги предварительной диагностики/анкетирования).
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|