Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Спектроника
Клиент
Компания «Спектроника» одна из наиболее динамичных и быстро развивающихся компаний на рынке аналитического оборудования, включающая в себя весь спектр работы по продаже и поддержке сложного аналитического оборудования. Безупречная деловая репутация компании обусловлена качеством поставляемой продукции ведущих мировых производителей и выполняемых работ и услуг, индивидуальным подходом к каждому клиенту, а также высоким уровнем профессионализма сотрудников, готовых предложить технически грамотные решения любой поставленной задачи.
Потребности
Необходимость в постоянном совершенствовании методов и техник работы с клиентами, заставило руководство компании Спектроника принять решение о проведении обучения для своих сотрудников отдела продаж. Основной целью данного обучения являлась систематизация имеющихся знаний и навыков, а также получение и отработка новых.
Решение
На первом этапе разработки программы обучения была проведена диагностика всех участников тренинга, которая позволила определить те знания и навыки, которых не хватает участникам и таким образом составить программу обучения наиболее эффективно решающую поставленные задачи. Программа обучения включала в себя следующие модули:
- Подготовка к переговорам
- Личный контакт с клиентом
- Выяснение нужд и потребностей клиента
- Презентация
- Работа с возражениями
- Заключение сделки
- Послепродажное сопровождение клиента
Результаты
В процессе подготовки и проведения обучения отмечалась особая вовлеченность в процесс адаптации и проведения программы с обеих сторон, что позволило получить максимально возможные результаты применимые на практике. Для проработки на тренинге использовались реальные рабочие ситуации. По результатам пост - тренинговых опросов, все участники обучения отметили максимальную эффективность и практичность полученных знаний.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|