Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Ростелеком
Клиент
Российский национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны. «Ростелеком» владеет и управляет собственной высокотехнологичной магистральной сетью общей протяженностью около 150 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.
Потребности
Потребность в постоянном совершенствовании навыков эффективного управления деловым общением для достижения оптимальных результатов в проведении деловых бесед и переговоров с клиентами поставила специалистов HR-службы компании Ростелеком перед необходимостью провести комплексное обучение сотрудников. При выборе провайдера особое внимание уделялось комплексу упражнений и техник по практической отработке полученных знаний и навыков, а также адаптации программы обучения под специфику деятельности компании.
Решение
В соответствии с поставленными задачами тренер Club Consult Development разработал программу обучения «Управление деловым общением», которая наиболее полно отвечала поставленным задачам. В программу вошли следующие модули:
- Определение понятия эффективного управления деловым общением;
- Способы установления доверительных отношений;
- Способы использования психологических особенностей человека;
- Типы реакции клиента: скептицизм, безразличие, возражение;
- Интеграция всех ранее изученных навыков в практических упражнениях.
Результаты
Участники обучения отмечали практическую направленность полученных знаний и навыков, высокое качество подачи материалов и положительное влияние проведенного обучения на корпоративных дух компании.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|