Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Корбина – Акадо
Клиент
ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона. Компания основана в июне 1992 года, входит в Группу компаний «АКАДО».
На базе собственной мультисервисной волоконно-оптической сети «АКАДО Телеком» предлагает интегрированные телекоммуникационные решения для разных категорий клиентов: предприятий среднего и малого бизнеса, крупных компаний, операторов связи, государственных структур и бюджетных организаций. «АКАДО Телеком» предлагает индивидуальные решения с учетом отраслевой специфики для финансовых структур, торговых сетей, объектов коммерческой недвижимости и компаний многих других сфер бизнеса.
Потребности
Для увеличения клиентской базы и улучшения качества сервисного обслуживания клиентов представители компании КОМКОР обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение комплексного обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основной целью данного проекта стало увеличение объема продаж.
Решение
В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development были полностью адаптированы и успешно проведены следующие тренинги:
- Навыки продаж услуг клиентам;
- Телефонные переговоры и развитие клиентской базы;
- Стандарты телефонного обслуживания.
Результаты
На итоговой встрече заказчиков с тренерами Club Consult Development были особо отмечены эффективность и практическая направленность проведенного обучения. Работа тренеров Сlub Consult Development получила массу положительных отзывов со стороны участников.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|