Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
ЗАО «Вэб Медиа Сервисез»
Клиент
ЗАО «Вэб Медиа Сервисез» - компания, предоставляющая услуги спутниковой связи под собственным брендом HeliosNet. HeliosNet способствует развитию новых технологий в медицине, культуре и образовании.
Потребности
Представители коммерческого отдела обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведения обучения сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Перед тренерами были поставлены следующие задачи:
- создать у участников чёткое понимание роли переговоров в деятельности клиентского менеджера;
- сформировать у участников базовые навыки ведения переговоров.
Решение
В соответствии с поставленными задачами тренер Club Consult Development разработал и полностью адаптировал программу «Эффективные переговоры в продажах». Программа включала в себя следующие модули:
- Принципы работы с любым типом клиентов
- Установление контакта с клиентом. Выявление потребностей с помощью вопросов.
- Способы выявления дополнительных потребностей
- Презентация услуги на основе выявленной потребности
- Основы эффективных переговоров
- Работа с возражениями
- Завершение сделки и анализ проведенной продажи
Тренинг проводился с видеосъемкой отдельных фрагментов работы участников, видеоразбором, ролевыми и деловыми играми, основанными на реальных бизнес-задачах участников.
Результаты
На итоговой встрече заказчиков с тренером Club Consult Development были особенно отмечены практичность полученных знаний и навыков и высокая эффективность обучения. Работа тренера получила множество положительных отзывов от участников.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|