Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Альт Телеком
Клиент
Компания «Альт Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт Телеком» – это более 200 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 150 салонов в регионах России. Сеть постоянно развивается и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Потребности
Руководство компании приняло решение о проведении обучения для менеджеров и начинающих внутренних тренеров, основная цель которого совершенствование их профессиональных навыков и развитие сотрудников. С этим запросом представители HR – службы компании обратились в компанию Club Consult Development.
Решение
Тренерами Club Consult Development была разработана и проведена программа «Эффективный тренер в организации», которая включала в себя следующие модули:
- Роль внутреннего тренера в организации
- Подготовка тренинга
- Структура тренинга, структура презентации нового материала
- Коммуникация и общение с аудиторией
- Принципы делового общения
- Различные типы участников, стили обучения
- Как отвечать на вопросы участников
- Обсуждение практических заданий. Технология подачи обратной связи
- Использование тонов голоса
- В помощь тренеру
- Лаборатория будущего - построение плана развития тренерских навыков.
Результаты
Результаты итогового тестирования показали высокий уровень усвоения знаний и навыков, полученных на тренинге. Обучение проходило в теплой и дружественной атмосфере, что способствовало получению столь высоких результатов.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|