Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Алкатель
Клиент
Компания Alcatel-Lucent поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и предприятиям предоставлять услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников.
Потребности
Представители компании Alcatel обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для менеджеров непосредственно работающих с ключевыми клиентами . Основная цель обучения - сформировать у участников чёткое понимание роли и места ключевых клиентов, набора существующих управленческих проблем, способов их решений, а также изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения оценки эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития.
Решение
В соответствии с поставленными задачами и на основании предварительной диагностики участников тренером Club Consult Development были разработан проект обучения, который включал в себя следующие модули:
- Факторы, влияющие на результат
- Количество усилий
- Направление усилий
- Информация о клиентах
- Определение ключевых клиентов
- Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами
- Ключевые перспективы
- Планирование работы с ключевыми клиентами
Основной акцент в данной программе делается на анализе направления усилий и деятельности менеджеров компании, определении приоритетов в работе, правильном выборе клиентов и потенциальных клиентов в условиях обостряющейся конкуренции, планировании и претворении в жизнь стратегии и тактики продаж существующим ключевым клиентам компании.
Результаты
На итоговой встрече представителей компании Alcatel с руководством Club Consult Development были отмечены высокий профессионализм тренера и качество подачи материалов. Участники тренинга особо отмечали дружественную и позитивную атмосферу, сложившуюся в процессе обучения, которая максимально способствовала усвоению и отработке полученных знаний и навыков.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|