Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Проект обучения сотрудников компании «Чистый город»
Клиент
Компания «Чистый город» молодая, успешная и быстроразвивающаяся рекламная компания. Начав с одного города, за несколько лет компания во много раз расширила зону своей деятельности и на сегодняшний день предоставляет свои услуги во многих городах Подмосковья, а также в некоторых округах Москвы.
Потребности
В связи с расширением своей деятельности и увеличением штата сотрудников, руководство коммерческого отдела Компании столкнулось с необходимостью систематизировать имеющуюся информацию по привлечению и сопровождению клиентов, а также освоить новые техники по работе с клиентами.
Решение
В процессе подготовки программы тренером компании Club Consult Development была проведена предварительная диагностика всех участников тренинга, включая первых лиц компании, изучены имеющиеся стандарты работы с клиентами, а также применяемые методы и техники. На основании полученных данных тренером компании Club Consult Development была составлена и успешно проведена программа « Эффективная презентация».
Результат
Работа в рамках проекта велась в тесном сотрудничестве с сотрудниками компании «Чистый город» и получила высокую оценку со стороны руководства компании. По итогам совместной деятельности тренером компании Club Consult Development были разработаны тренинговые кейсы и упражнения, основанные на реальных рабочих ситуациях, что было особо отмечено участниками тренинга.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|