Club Consult Development
адрес: г. Москва, ул. Часовая д. 30,    тел. :727-1597,   e-mail: info@clubconsult.ru
Проект обучения сотрудников компании Каргилл
Клиент
Компания «Каргилл» является международным поставщиком продуктов и услуг в сфере пищевой промышленности, сельского хозяйства и управления рисками. В России «Каргилл» начала свою деятельность в 1991 году. В настоящее время в 4 региональных офисах Компании в России работают более 1700 человек.
Потребности
В 2008 году представители компании Каргилл обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения по теме «Навыки коммуникации и презентации». Основная цель обучения - сформировать и развить у участников практические навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта с аудиторией и обучить наиболее выгодно представлять продукты и услуги компании в ходе коммерческой презентации корпоративным клиентам.
Решение
На организованной встрече компаний, были выявлены проблемные места и определены желаемые результаты от обучения, и в дальнейшем составлена программа обучения, которая включала в себя следующие модули:
- Навыки воздействия на аудиторию
- Коммуникативные аспекты взаимодействия с аудиторией
- Алгоритм подготовки эффективной презентации
- Проведение эффективной коммерческой презентации
Результаты
Работа тренера компании Club Consult Development получила множество положительных отзывов. В результате тренинга участники научились, используя техники делового общения, наиболее выгодно представлять продукты и услуги своей компании, максимально учитывая потребности, запросы и интересы потенциальных клиентов. Сотрудничество с компанией продолжилось в 2009 году.
|
ОТЗЫВЫ: Принятие решений"Тренинг очень понравился, полезно, информативно, качественно. Действительно 90% применимо как в ежедневной работе, так и в повседневной жизни..."
"
Динамично, по существу, в контакте с аудиторией. Очень полезно. Знание вопроса тренером..."
"
Отлично структурировано, живо, не утомительно. Много полезной информации. Не зря потраченное время!..."
"
Тренинг помог структурировать знания и опыт. Появилось четкое понимание важности самостоятельного принятия решений. Тренер отлично проработал все ожидания участников и даже больше..."
"Важно, нужно, эффективно. Считаю, что мои ожидания от тренинга сбылись. Огромное спасибо тренеру за профессиональную работу!..."
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами."Имеет практическое применение, дает возможность иначе выстраивать взаимодействие с клиентами, партнерами, не допуская конфликтных ситуаций. Очень насыщенный тренинг, динамичный. Спасибо!
"
"Прекрасные впечатления от работы тренера – профессиональный, доброжелательный, разносторонний педагог..."
"
Тренинг прошел в непринужденной обстановке, большой объем знаний (очень нужных) не «давил грузом», а усваивался легко и непринужденно. Спасибо большое..."
"
Легкая и непринужденная атмосфера, интересная и нужная в жизни и в работе информация..."
Стандарты эффективного обслуживания клиентов"Знания, полученные на тренинге, помогают обобщить опыт и знания в работе..."
"
Очень эффективно, интересно, профессионализм тренера, что вызывает только положительные эмоции и еще большую заинтересованность..."
"
Очень хорошая работа тренера. Получены знания и навыки полезные в работе. Тренинг отличался логичностью, последовательностью. Ролевые игры заснятые на камеру позволили увидеть себя со стороны и лучше понять свои недостатки и возможные промахи..."
"
Хорошее изложение материала, который легко усваивается и в дальнейшем может быть реализован на практике. Хорошее обеспечение материалами и пособиями..."
|