ОТЗЫВЫ:
Эффективные переговоры
"В целом тренинг помог выявить некоторые недочеты в плане ведения переговоров и в дальнейшем поможет более детально планировать их..."
"
Тренер очень «живой», много знает и чувствует, как привлечь внимание аудитории..."
"
Высокий уровень тренера, аудитория постоянно во внимании, доступный материал с закреплением..."
Основы менеджмента
"Прекрасная структура тренинга, много деловых игр. Применение практических знаний и умений в игре и возможность понять свои ошибки..."
"
Хорошая организация и планирование, четкая расстановка задач. Грамотное преподнесение материала..."
Эффективное деловое общение
с внутренним клиентом
"Тренинг очень понравился, много разных активностей и поэтому держит внимание, много практической работы. Знания, полученные на тренинге, будут полезны в реальной работе..."
"
Получены базовые основы общения не только с внутренним клиентом, но и вообще коммуникативные навыки. Оценка тренера – отлично..."
"
Хочу отметить профессионализм тренера, конкретную демонстрацию коммуникативных навыков на протяжении всего тренинга..."
"
Очень полезный тренинг, курс компактен, адекватен по длительности, насыщен полезными материалами, интересная и удачная компановка курса. Профессиональная работа тренера..."
Навыки качественного
обслуживания клиентов
в сложных ситуациях
"Тренинг принес не только необходимые знания и помог приобрести нужные навыки, но и зарядил положительными эмоциями. Не было напрягающих моментов, но и скучать не пришлось. Высокий профессионализм тренера приятно удивил..."
"
Тренер профессионально изложил материал, помог найти ответы на сложные вопросы..."